Выгодная и эффективная реклама!

6 ноября, 2020

Дешевая, но в тоже время эффективная реклама – мечта любого бизнесмена. Предприниматели часто забывают, что отнюдь не стоимостью измеряется ее эффективность. Агентства, предлагающие места для размещения рекламы на ТВ, радио, в печатных изданиях, маршрутных транспортных средствах и уличных баннерах устанавливают цены исходя из количества просмотров вашего рекламного обращения. Например, на телевидении время с 7 до 9 и с 20 до 23 часов самое дорогое, потому что утром люди собираются на работу, а вечером возвращаются. Но если ваша реклама не справиться со своей задачей, будет скучной, неинтересной и неинформативной, то вы не только потратите свои деньги зря, но и оттолкнете потенциальных клиентов. Ваше рекламное обращение в первую очередь должны заметить и прочитать. Но изобилие рекламы на улицах и ТВ утратило интерес покупателей к ней. Поэтому прекрасной альтернативой может стать реклама в почтовый ящик. Любой человек, перед тем как зайти в квартиру проверит свой почтовый ящик. Все что в нем находится, адресовано конкретно этому человеку, поэтому представляет для него интерес и будет обязательно просмотрено. То есть почтовая реклама отлично справляется со своей первой задачей (заметить, прочитать). Цены, которые устанавливают в типографии на распечатку листовок подходят абсолютно всем. Причем, чем выше тираж, тем меньше стоит каждое объявление. Самая главная задача, как впрочем, и у любой рекламы, сделать ее эффективной. В случае с почтовой рекламой нужно написать грамотный, читабельный и продающий текст. Текст должен содержать интересный заголовок и перечень основных выгод предлагаемого товара. Самая важная часть здесь – заголовок.

По статистике, 8 из 10 человек читают только заголовки объявлений, и уже по нему решают, нужно ли им тратить время на дальнейшее чтение или нет. То есть от того, насколько кратко и интересно вы отразите в заголовке суть текста, зависит 80% успеха вашего объявления. В настоящий момент выпущено большое количество литературы, посвященной составлению грамотных заголовков. И вся она находится в свободном доступе в интернете. Можно быстро научиться составлять качественные заголовки и одновременно практиковать полученные знания. К тому же они пригодятся вам в будущем. Текст вашего сообщения должен быть легко читаемым, понятным и максимально четко описывать выгодные стороны вашего продукта. Покупателю не нужен сам товар, ему нужны выгоды, которые он может получить. Допустим, вы торгуете яблоками. Значит, в объявлении вы укажете, насколько они свежие, что они без вредных добавок, напомните какую пользу приносят яблоки организму, перечислите витамины и так далее. Представьте, что вы лично общаетесь с покупателем. Что бы вы ему сказали, на что сделали бы упор? Именно об этом нужно писать в вашем рекламном обращении. Помните знаменитую формулу «Внимание, Интерес, Желание, Действие»? При написании текстов, если вы начинающий, вам следует ее придерживаться. А потом вы будете чувствовать текст и писать уже по своей формуле. Главное постоянно тренироваться. Тем более, как уже отмечалось, это умение вам пригодиться в будущем. В объявлении вы можете оставить любые, хоть все сразу, контактные данные (e-mail, сотовый телефон, телефон офиса, сайт, адрес). В дорогостоящей рекламе всегда ограничено пространство или время отведенное обращению. А на своих объявлениях вы можете разместить контакты в любом удобном для вас месте. Если листовка заинтересует человека, то он положит ее к себе в карман, чтобы в любое время была возможность связаться с вами. Людям абсолютно все равно сколько денег вы тратите на рекламу, им важнее знать какую пользу принесет ваш товар. Почтовая реклама может прекрасно справиться с этой задачей.

[an error occurred while processing the directive]