Как правильно сделать рекламу
15 декабря, 2018Вы хотите, чтобы ваша реклама работала? Вам жалко выкидывать деньги на ветер? Как избежать пустых расходов? Ваш первый шаг — разработайте (с помощью рекламного агентства) фирменный стиль Вашей компании (логотип и слоган), которые будут сопровождать Вас в любой Вашей рекламе и благодаря которым Вы добьетесь узнаваемости Вашей компании не только в любом городе, но и в любой стране мира.
Вы можете тратить ежемесячно приличные суммы денег на рекламу, но не получать ощутимой отдачи. Почему так происходит? И главное – как это изменить? Как начать получать реальную прибыль от вложений в рекламу? Есть 10 признаков хорошей рекламы. Какие из них можно отнести к вашей? Стоит исправить ошибки и вы увидите эффект! Вы проводите рекламные кампании? Хотите знать как повысить их эффективность? Какие средства рекламы будут максимально эффективны?
То что рекламный видеоролик коренным образом отличается от печатной рекламы понятно всем. А вот отличия между рекламой на бигборде, ситилайте или скажем, в листовке, часто остаются за пределами понимания. Но это все равно что пытаться покорять горную вершину в босоножках на высоком каблуке или идти в ресторан в резиновых сапогах! И не надо потом обвинять рекламщиков, что «реклама не работает!» У каждого вида рекламы существуют свои нюансы!
Виды наружной рекламы, которые вы можете использовать:
- вывеска
- объемные буквы
- световой короб
- неон
- импульсные лампы
- лайтбоксы
- бигборды
- перетяжки (троллы)
- выносная реклама — штендеры
Также в вашем арсенале различная полиграфическая продукция:
- флаера
- листовки
- плакаты
- буклеты
- каталоги
- календари
- визитки
- этикетки
Ну и конечно же не стоит забывать о сувенирной продукции, которая может отлично представлять вас:
- ручки
- пакеты
- кепки
- магниты
- левитроны
- и многое другое.
Разумный и профессиональный подход поможет вам найти оптимальное сочетание необходимых средств рекламы. И не бойтесь экспериментов!