Недостатки наружной рекламы

10 января, 2013

Средства наружной рекламы имеют множество недостатков.  Реклама на щитах очень быстро изменяется, поэтому, чтобы быть успешной, она должна «взрывать» сознание потенциальных потребителей. Что касается дизайна, то он должен быть четким и впечатляющим.

Недостатки наружной рекламыХотя наружная реклама и является идеальным вариантом для охвата аудитории, она имеет определенные ограничения при работе с небольшими демографическими группами. Кроме того, очень трудно измерить демографическую аудиторию наружной рекламы. Наружные рекламные кампании нужно планировать заранее (6-8 недель до начала), так как производство и размещение наружной рекламы отнимает много времени.

Системы энергоснабжения и видеонаблюдения, охранные и пожароохранные системы, жми здесь.

Поначалу рекламодатели могут быть обескуражены высокими предварительными расходами на производство. Но цены на производство могут быть значительно снижены, если использовать сетчатые трафареты и другие современные средства печати. Рекламодатели национального уровня могут иметь большие трудности при приобретении наружной рекламы, так как им придется иметь дело с большим количеством фирм, занимающихся рекламой на рынках. Например, в пределах одного рынка по продаже рекламы на щитах может работать до 20-30 фирм.

Еще одной проблемой рекламодателя является проверка размещения рекламы на всех купленных стендах в отличие от рекламы в журналах, газетах и на телевидении.

Долгие годы отношение к наружной рекламе со стороны общественности было очень негативным. Неоднократно на наружную рекламу жаловалось население сельских районов, где реклама была представлена на обочинах автострад. Уродливые щиты, по словам людей, портили ландшафт и разрушали природную красоту местности. Правительство приняло меры на уровне законодательства. В одних областях наружная реклама была запрещена, в других —  существенно ограничена.

За последние годы репутация наружной рекламы улучшилась, так как дизайн стендов стал более новаторским и развлекательным. Но все равно спрос на данный вид рекламы сегодня отстает от предложения.  Эффект наружной рекламы в значительной степени зависит от окружающей обстановки. Например, щит, установленный на второстепенной дороге, вряд ли будет повышать престиж рекламируемого товара.

[an error occurred while processing the directive]