Интернет-реклама

6 ноября, 2020

Интернет объединил в себе возможности телевидения, радио и газеты. Несомненно, реклама просто не могла обойти такой канал продвижения, и сейчас практически любой сайт содержит в себе рекламные обращения. Взгляните слева, справа, вверх – видите их? Они везде! Вопрос в том, насколько качественно реклама выполняет свои функции. В ее эффективности по телевизору уже давно стали сомневаться. Во всех этих «Мистерах Проперах», полезных йогуртах, зубных пастах и прочему. Подобные ролики просто надоели людям. Скорее всего, эта реклама используется в качестве напоминалки, а не для серьезного продвижения товара. Эффективность уличных баннеров также остается под большим сомнениям. Они конечно яркие, красивые и их много, но скорее всего для зрителя баннер просто развлечение по дороге домой, в магазин или на работу. А как писал Клод Хопкинс: «Реклама должна продавать, а не развлекать!». В интернете, как и в реальной жизни, пользователь встречает бездну рекламных сообщений. Некоторые ненавязчиво расположены в уголках экрана, а некоторые выскакивают огромным табло прямо в середине, еще даже не успевшей загрузиться, страницы. При этом чтобы закрыть ее, нужно найти замаскированную кнопочку. В общем, такая реклама, конечно, раздражает. На простые, расположенные по краям, баннеры никто особого внимания не обращает, и никого они не раздражают. Но наглые выскакивающие сообщения, даже с красивыми анимациями, полностью убивают интерес к продукту.

Вот сейчас многие задались вопросом: если на простые баннеры никто не обращает внимания, а выскакивающие люди жутко не любят, то какая же интернет-реклама эффективная? Ответ вас удивит… Практически любая реклама, расположенная в интернете эффективна. Она намного совершенней уличной, газетной и телевизионной. Это объясняется очень просто. Тот же раздражающий баннер, выскакивающий посреди страницы, вас сильно заинтересует, если он предлагает то, что вы ищите. Переходя по объявлению, вы, как правило, попадаете на сайт компании, где можете найти любую необходимую вам информацию. Минусы рекламы на ТВ, радио и в газетах заключается в том, что время и место рекламных сообщений всегда ограничено. А потребителю нужно больше информации о планируемой покупке (особенно крупной). В этом случае интернет сильно упрощает ему поиски. Когда вы читаете рекламное сообщение, предлагающее то, что вам не нужно, конечно это раздражает. Но как только появляется объявление о новинках в компьютерных технологиях, которые вы давно ждете, эффективность даже маленького сообщения будет огромна. То есть неэффективность интернет-рекламы заключается в неправильном ее расположении. Прежде чем размещать рекламу на сайте, нужно изучить аудиторию, посещающую его. Не станете же вы рекламировать пиво на сайте Елены Малышевой. Таким образом, становится ясно, что секрет эффективности интернет-рекламы достаточно прост. Нужно всего лишь найти свою целевую аудиторию. Правда, под «всего лишь» подразумевается долгие и затратные исследования, но овчинка стоит выделки. Эффективная реклама очень быстро окупается и приносит доход. Главное, правильно выбрать место ее расположения.

[an error occurred while processing the directive]