Почему ваша реклама не продаёт? Секретная формула эффективной рекламы

15 сентября, 2020

Важнейшая задача рекламодателя – привести клиентов к покупке услуги, товара, подтолкнуть клиента сделать выбор. Для этого и используется один из видов маркетинга – реклама. Как сделать, чтобы покупатель выбрал именно вас?

По мнению многих бизнесменов, расходы на рекламу – это деньги, вылетающие в трубу. Почему так происходит? Проанализируем объявления в СМИ. Большинство объявлений – близнецы-братья. Одинаковый шрифт, однотипный текст, разные телефоны, адреса и картинки. Если вы – рекламодатель, и ваша цель – постоянное получение прибыли с рекламной компании, правильно расходуя вложенные активы, эта статья для вас.

Многие и не догадываются, чтобы реклама была эффективной, текст должен быть правильно написан! Я бесплатно хочу поделиться с вами секретной формулой эффективной рекламы, пошагово применяя которую, вы сможете заставить клиента прочесть ваше объявление до конца, а, следовательно, и создать поток новых клиентов.

Прежде, чем раскрыть секретную формулу эффективной рекламы, хочу обратить ваше внимание на то, что реклама не продает. Реклама НЕ увеличивает продажи! Правильно построенная реклама стимулирует обращения клиентов!  Запуском рекламной компании вы только увеличиваете очередь потенциальных клиентов. Но это ещё не всё, что требуется для успешной конверсии.

Ещё один важный момент, если на следующих ступенях в компании полная неорганизованность (продавцы хамят, отсутствует внимание к клиенту), считайте, что ваши деньги выброшены на ветер.

Главная ошибка большинства рекламодателей: создать рекламную компанию и не измерять количество приходов с нее. И здесь-то и начинает рулить правило эффективно работающей рекламы: «Все, что вы не меряете, вы не можете контролировать!»

Ужасно звучит? Согласна. Если вы используете те или другие маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса к клиенту, но при этом не контролируете их эффективность, то ничего кроме: «мне неизвестно», «предполагаю, что так» вы сказать о работе рекламы не сможете. Это неправильная стратегия!

Если ваша цель – правильно построить свой бизнес, ваша задача контролировать и отслеживать изменения рекламной компании. Причем главное правило здесь в поочерёдном добавлении различных стратегий, иначе, будет сложно зафиксировать, какая стратегия работает, а какая нет.

Ещё одно важное правило работы с рекламой – тестирование эффективности рекламных методов.

Написанное с первого раза рекламное объявление практически не работает. Будьте готовы к тому, что придется периодически что-то менять, добавлять и переделывать. Даже когда рекламное объявление «заработает», останавливаться нельзя. В рекламе надо продолжать постоянно проводить свои измерения, мониторинг, тестирования, что приводит к максимальному отклику.

Так каким же должно быть ваше рекламное объявление? Главная «фишка» рекламных объявлений в том, что они должны эмоционально ярко демонстрировать результат, который приобретёт клиент, а не РR вашей фирмы, услуг и возможностей.

Не удивляйтесь, но никому неинтересны ваши продукты и услуги!  Продаётся результат, качественное решение проблем клиента и приобретаемая им выгода.

Рассмотрим примеры, что в реальности покупают клиенты:

  • Мобильный телефон — возможность беспрепятственной связи
  • Утюг — ухоженность, опрятность
  • Косметика — красота
  • Мягкая мебель — комфортный отдых
  • Дорогая машина — VIP-Статус

Если реклама предлагает продукт с полным перечнем его лучших качеств, то покупать товар будет узкий круг клиентов уже готовых к покупке. На самом деле предложение можно расширить, для этого надо более широкую аудиторию зацепить привлекательным предложением.

Что нужно сделать, чтобы повысить эффективность рекламы? Секретная формула эффективной рекламы представляет собой воронку и состоит из следующих 4 пунктов:

1. Внимание. Она должна привлекать целевую аудиторию. Обычно это достигается заголовком. Когда нам нужно что-то найти в СМИ, мы открываем газету и журнал и пробегаем взглядом по заголовкам. Информацию, которая бросилась нам в глаза, мы читаем в первую очередь. Та же ситуация и с объявлениями. Если объявление не цепляет, то и на следующий этап секретной формулы эффективной рекламы мы не перейдем, т.к. объявление не вызывает интереса.

2. Интерес. Из искры внимания клиента, рекламодатель должен раздуть пламя желания приобрести товар или услугу.

3. Если предпринимателю удаётся привести доводы в пользу покупки товара или услуги, то у клиента рождается желание приобрести товар или услугу.

4. Последний этап – призыв к действию.

Конечно же, чтобы овладеть секретной формулой эффективной рекламы, нужны определенные знания, навыки и опыт. Этому можно научиться, тестируя различные объявления, начиная с местных СМИ.

Возьмите любое объявление и скажите: на сколько соответствует оно секретной формуле? А теперь представьте, сколько денег рекламодатели просто выкидывают на ветер!

[an error occurred while processing the directive]