Наиболее эффективные средства наружной рекламы

14 февраля, 2013

Наиболее эффективные средства наружной рекламыПредставляем вашему вниманию 6 наиболее важных правил наружной рекламы, применение которых повысит эффективность любой рекламной кампании:

  • Оформление наружной рекламы должно быть простым. Ни в коем случае не используйте  сложные рисунки и слова с двойным значением, концентрируйтесь на самой сути. Согласно статистике зритель рассматривает наружную рекламу в течение 2-3 секунд. Лучше чтобы в рекламе была только одна картинка, а текст не превышал 7 слов.
  • Выражайте мысли ярко.  Наружная реклама не должна быть сложной для восприятия, она должна сразу же бросаться в глаза, хорошо и надолго запоминаться, шокировать зрителя своими размерами, четкостью текста и исполнением.
  • Если можно, персонифицируйте свои плакаты. Такая реклама будет более практичной. Добавьте в текст рекламы имя ближайшего дилера или название города, где присутствует Ваша компания.
  • Для лучшего запоминания используйте в рекламе эмоциональный контекст. Помните, что для голодных и усталых путешественников реклама может быть неплохим развлечением.
  • Грамотно используйте цвет. Согласно исследованиям, наиболее легким для чтения будет черный текст на желтом фоне. Используйте различные комбинации, но придерживайтесь основных цветов спектра и не применяйте светлый текст на желтом фоне.
  • Используйте окружающую обстановку. Обращайте особое внимание на место расположения рекламы. Скажите проезжающим, что ваш универмаг расположен на другой стороне улицы, а ресторан находится за следующим поворотом. Учитывайте этнические особенности населения.  «Подгоняйте» дизайн и язык наружной рекламы под целевую аудиторию.
[an error occurred while processing the directive]