25 фишек, как сделать рекламу продающей

16 октября, 2020

Вы разместили рекламу на транспорте, заплатили шестьдесят тысяч рублей за полгода, а клиентов не получили? Это значит, что ваша реклама не работает.  Я сегодня расскажу о 25 фишках работающей рекламы:

1. Вы должны привлечь внимание, чтобы заинтересовать. Например, «Впервые!», «Новинка сезона!»

2. Направьте своё обращение к потенциальному потребителю. Пример, «Красавицам!», «Для детей!»

3. Работайте с удовлетворением потребностей покупателей! Пример, «Ваши зубы после недели использования зубной пасты станут белыми!» Удовлетворение потребностей – это то, за что платят клиенты!

4. Преподнесите рекламу как сенсацию: «Наш пятновыводитель – настоящий прорыв в удалении трудно выводимых пятен!»

5. Бонусом к рекламируемому товару предложите что-нибудь бесплатно. Например, «Купите 2 куска пиццы и получите пиво в подарок!» Бесплатное предложение не должно, содержать каких-либо условий.

6. В рекламе можно задать вопрос: «А вы знаете, как достичь успеха в жизни? Становитесь подписчиком моего блока и получите бесплатные методики достижения успеха в жизни!»

7. Предлагайте клиенту прочитать отзывы благодарных покупателей. Вот что говорит о ценности отзывов Клинт Иствуд: «Это самое мощное оружие, которое я когда-то видел!» Используйте отзывы реальных людей!

8. Используйте наречие «Как». Оно придаёт яркость рекламному объявлению. Например, люди любят искать «Как сделать что-то…?»

9. Используйте в рекламе тесты. Например, «Вы считаете себя финансово грамотным? Узнайте об этом, ответив на вопросы ниже!» Тема теста, разумеется должна касаться продаваемого продукта или услуги!

10. Вставляйте в заголовки слова «эти» и «почему». Например, «Почему тренинги Сергея Змеева пользуются такой популярностью?» «Эти тренинги посещают более 10000 человек».

11. Используйте заголовки «от первого лица». Например, «Я сама участвую в тренингах Сергея Змеева». Эти заголовки представляют продукт более привлекательным для клиента.

12. Включайте в название ваш продукт или услугу. Например, «Тренинг «ТВД 2012″ – работающие практики обращения с деньгами».

13. Используйте для привлечения внимания слово «требуется». Пример, «требуется администратор почтовой рассылки».

14. Подчеркните новизну вашей услуги или продукта: «новая революционная формула омоложения».

15. Пишите заголовок прописными и строчными буквами: «Искусство быть Богатым!»

16. Количество слов в объявлении должно быть необходимым (длинным или коротким). Клиент должен понять о чём речь, не надо намеренно укорачивать фразы!

17. Чтобы объявление сработало, укажите, чем ваше предложение отличается от других, и это преимущество выделите особо: «Мы не даём деньги в кредит, мы учим зарабатывать!»

18. Хорошо работают слова: «Кто ещё?» Пример, «Кто ещё хочет на тренинг? Регистрация здесь»

19. Обязательно пишите о гарантиях. Пример: «После прохождения тренинга – результат гарантирован!»

20. Указывайте на недостатки услуги и товара. Пример. «Недостатком нашей мебели является тот факт, что она разобрана.»

21. Укажите положительный эффект от применения товара или внедрения услуги. Например, «Похудейте на 3 кг за неделю!» Клиенты покупают конечный результат.

22. Работайте с целевой аудиторией: «Вниманию студентов!», «Для школьников!»

23. Юмор в объявлениях используйте с осторожностью. Помните важное правило рекламы: «У клоунов ничего не покупают!» Ваша цель продать, а не рассмешить!

24. Хорошо работают слова «Легко и быстро». Пример, «Воспользуйтесь нашим рецептом, и легко и быстро вы приготовите домашнюю пиццу!»

25. Приведите доводы, почему клиент должен купить услугу у вас. Убеждение читателей заставляет дочитать объявление до конца и принять решение в вашу пользу.

[an error occurred while processing the directive]