Брендинг

Киевская компания «Январь» предоставляет услуги брендинга. Разработка и создание бренда предусматривает выполнение целого ряда мероприятий: разработка текстового названия для бренда, разработка имиджа, разработка слогана, персонажа бренда,  логотипа и визуальных составляющих, дизайн упаковки и рекламных материалов.

Разработка названия бренда (нейминг)

Имя бренда является очень важным в брендинге, так как именно оно является наиболее запоминающимся элементом торговой марки.  Бренд является лицом компании, он должен рассказывать о компании, быть запоминаемым и индивидуальным, он  создается на длительное время, поэтому нужно с ответственностью и и повышенным вниманием относится к его разработке.

Разработка слогана

Что такое слоган? Это рекламный текст, создающий имидж рекламной компании. Яркий, легко запоминаемый, звучный слоган делает компанию узнаваемой и непринужденно стимулирует совершение покупок. Каким будет слоган Вашей рекламной кампании? Застенчивым, смелым, заманчивым, с чувством воздушности — выбирать Вам. А мы поможем в его разработке и внедрению.

Логотип

Логотип является частью фирменного стиля компании. Хороший логотип позволяет выделить компанию среди ее конкурентов. Разрабатывая логотип, нужно учитывать каждый нюанс – шрифт, цвет, размер букв и многое другое. Если на первоначальном этапе создания логотипа все детали были подобраны грамотно, то в дальнейшем будет очень легко передавать идею и девиз фирмы.  Логотип должен хорошо смотреться как на большом полотне, так и на небольшой авторучке, ведь продукция вашей компания может быть разной, следует также учесть вероятность изменения ассортимента продукции в будущем.

Разработка  фирменного стиля

К созданию фирменного стиля относятся следующие компоненты:

  1. Презентация – бланки, визитки, шаблоны документации.
  2. Идентификация – логотип, корпоративные цвета, шрифты и т.п.
  3. Визуальная коммуникация – оформление помещений (для торговых компаний) и упаковка (для производственных компаний) , использование фирменных элементов в дизайне мест продаж или помещений, униформа продавцов и сотрудников.

Создание Brand-book

Брендбук – это детальная полноценная информация о торговой марке, ее легенде, миссии, маркировке продукта, позиционировании, рекламе и правилах использования фирменного стиля. Ваш брендбук – это способ рассказать все о Вашей компании .

Разработка фирменного персонажа

Фирменный персонаж в первую очередь должен быть уникальным, не иметь аналогов, вызывать положительные эмоции. Очень часто фирменные персонажи подбираются из детства, ведь именно с детством у нас, как правило, связаны лучшие воспоминания. Фирменный герой также усиливает эффект воздействия на целевую аудиторию, делает бренд более узнаваемым.