Реклама в печатных СМИ

Декабрь 19, 2017

Чтение журналов и газет по-прежнему популярно. Несмотря на популярность интернет-СМИ, есть миллионы людей во всем мире, которые все еще читают газеты и журналы. Есть абсолютные причины, по которым размещение рекламы в печатных СМИ является эффективной формой рекламы.

Объявления могут быть ориентированы на потребителей, заинтересованных в продукте — например, рекламу детских товаров лучше поместить в журналы о воспитании детей, а рекламировать членство в тренажерном зале в журнале здоровья и фитнеса. Аудитория газеты более широкая, поскольку журналы и газеты охватывают более широкий круг вопросов, а также узко профильные разделы газеты, ориентированные на специальные сферы интересов — спорт, автомобили, путешествия, отдых и т.д.

Вы можете попросить поместить ваше объявление на конкретную страницу, рядом с соответствующей статьей, или в определенной части журнала или газеты, более относящейся к вашему бизнесу. Цены будут варьироваться в зависимости от формата размещения объявления. Журналы и газеты в целом существуют гораздо дольше, чем интернет-СМИ, поэтому имеют многолетних лояльных читателей, которые более восприимчивы к объявлениям.

Наша компания помогла многим клиентам достичь оптимального использования средств массовой информации. Это потому, что мы предлагаем не просто размещение рекламы в прессе, мы предоставляем нашим клиентам полное решение для управления средствами массовой информации. Наша команда имеет многолетний опыт работы и высококвалифицированную команду профессионалов. Мы используем современное программное обеспечение и широкий спектр источников исследований по разработке целенаправленных, более эффективных рекламный кампаний.

Будь то региональное или международное медиа-планирование, интерактивное управление средствами массовой информации или захватывающие возможности спонсорства, работа компании «Январь» направлена на достижение вашего успеха в размещении рекламы в прессе. Мы хотим видеть, что медиа-план работает на вас и «отбивает» каждую потраченную гривну.

Как вы должны развивать свой медиа-план?

Медиа-планирование является узкоспециализированной областью. Чтобы начать планировать эффективные стратегии по размещению рекламы в прессе необходимо понять всю взаимосвязь взаимодействия.

Ваш медиа-план потребует уникального сочетания охвата и частоты на основе мультимедийных задач. Опыт нашей компании говорит о том, что потребители будут действовать только после многократного на них воздействия, эту задачу вы можете решить увеличив частоту размещения рекламы в прессе. Это особенно необходимо, если вы хотите привлечь клиентов, увеличить продажи и лояльность клиентов к компании, продукту или услуге, а также, если вы хотите оповестить потребителей о новых возможностях продукта. Это может занять некоторое время.

Специалисты компании «Январь» будут работать с вами для достижения наилучших результатов в размещении рекламы в прессе. Когда дело доходит до размещения информации, для вашей компании есть как минимум два важных момента, которые должны быть приняты во внимание.

1. Каковы цели вашей рекламной кампании в прессе? Вы должны четко определить каковы ваши цели. Например, вы заинтересованы в формировании имиджа компании или товара для увеличения лояльности аудитории к нему или вы хотите увеличить продажи и повысить осведомленность общественности о новых предложениях.

2. Кто ваша целевая аудитория и на кого направлено размещение рекламы в прессе? Ясно, что вам нужно знать полностью целевую аудиторию, если вы не хотите поместить объявления в газетах для подростков. Вам также необходимо ознакомиться со статистическими данными, связанными с образом жизни и демографией.

3. Каков ваш бюджет? Достижение высокой отдачи от размещения рекламы в прессе является дорогостоящим. Вы можете приблизительно рассчитать какой рекламный бюджет вы можете себе позволить. И в итоге вы можете сделать одно из двух. Сократить охват для поддержания частоты размещения рекламы в прессе, либо наоборот расширить охват рекламной кампании, уменьшив частоту размещения рекламной информации.

Размещение рекламы в прессе эффективно

После того как все важные параметры были установлены команда экспертов «Январь» приступает к работе. Наша компания поможет предоставить вам наилучшее место для рекламы вашего бизнеса. Мы озабочены достижением высоких результатов также как и вы.