Размещение рекламы на транспорте

Август 21, 2017

Профессиональное размещение рекламы на транспорте – это обеспечение невысоких затрат на контакт с потенциальной целевой аудиторией, ее широкий охват (среди пешеходов, пассажиров городского и пригородного транспорта и автолюбителей), а также максимальный процент запоминаемости и узнаваемости вашего бренда.

Общественные автобусы, трамваи, троллейбусы, маршрутные такси служат прокатом рекламных сообщений, и общественность вполне привыкла видеть такой вид размещения рекламы на транспорте. Даже частные компании и личные транспортные средства становятся целями для размещения рекламы на транспорте. Вместо того, чтобы разместить не только название компании или логотип на стороне транспортного средства, размещаются полноценные рекламные объявления, которые включают в себя веб-адреса, лозунги, и другие стратегии брендинга, все это становится все более и более распространенным явлением.

Метод размещения рекламы на транспорте достаточно прост. Реклама на транспорте размещается путем присоединения к боковой, верхней или задней части транспортного средства пленки, которая по существу является специально сделанной винил этикеткой, мгновенно превращая его в движущийся рекламный знак. Отличительная цветная графика и изображения не вредят краске автомобиля и имеют преимущества перед стационарными объявлениями, размещенными на скамейках, рекламных щитах, и даже в газетах и ​​на телевидении. Есть множество компаний, использующих дизайн автомобиля для рекламы.

Наша компания не только занимается производством и размещение рекламы на транспорте, но и выполняет маркетинговые стратегии размещения. Это могут быть такси, вспомогательные компании с транспортными средствами, или даже частные лица.

Размещение рекламы на транспорте может быть очень рентабельной маркетинговой стратегией, но эта стратегия не допускается во всех областях бизнеса.