Размещение рекламы на телевидении

Октябрь 23, 2017

Размещение рекламы на телевидении по-прежнему является наиболее сильной формой рекламы. Интернет может захватить все внимание в эти дни, но телевизор все еще является королем СМИ. Согласно одному недавнему исследованию, в среднем потребитель тратит больше двух часов в день на просмотр телевизионных программ, а у 91 процента всех семей есть, по крайней мере, один телевизор.

Эти цифры говорят об одном: телевизионная реклама по-прежнему является наиболее распространенным и мощным инструментом для достижения необходимых маркетинговых задач. Для малых предприятий, однако, существуют препятствия в размещении рекламы на телевидении, так как эфирное время может быть очень дорогим, и хорошую рекламу трудно и дорого создать.

Размещая рекламу на телевидении, вы имеете уникальную возможность рассказать широкому кругу потребителей о вашей компании, продукте или услуге. Вы можете показать, как ваш продукт или услуга работает, продемонстрировать преимущества владения, и показать, как упакован товар, упрощая поиск вашего товара в точках продаж. В то время как онлайн-реклама, так и размещение рекламы в печатных СМИ предлагают те же преимущества, телевизионная реклама по-прежнему предлагает лучший способ рассказать свою историю в привлекательном и удобном формате для потребителя.

Реклама на телевидении обычно означает, запуск ТВ-ролика, длиной, как правило, от 15 до 60 секунд, также телевизионная реклама может включать спонсорство на центральных каналах или кабельном телевидении.

Эффективность размещения рекламы на телевидении

Хотя привычки потребителей стремительно меняются, для массового рынка телевизионная реклама уже давно считается наиболее эффективным рекламным форматом. Внедрение цифровых видеомагнитофонов, таких как TiVo, которые позволяют зрителям пропускать рекламу, а также увеличение популярности кабельных каналов без рекламы, начали уменьшать охват и эффективность размещения рекламы на телевидении.

Для создания эффективных объявлений для размещения рекламы на телевидении, в первую очередь необходимо иметь хороший сценарий, который выдвигает на первый план сильные предложения. Рекламный ролик также должен быть качественным, и по этой причине вам лучше заручиться услугами нашей компании.

Стоимость размещения телевизионной рекламы является двоякой: во-первых, затраты на производство рекламного ролика, во-вторых, затраты на его трансляцию. Наша компания имеет многолетний опыт работы в производстве рекламных роликов, что позволит вам получить уже спроектированную работу, которая удовлетворит вашим потребностям и бюджету.

Альтернативы телевизионного маркетинга

Существуют альтернативы для телевизионного маркетинга, которые не включают в себя телевизионные ролики. Рассказать о вашем бизнесе или продукте можно оплатив спонсорство в телевизионных шоу, новостных и тематических программах. Размещение рекламы на телевидении в спонсируемой программе может подаваться в различных форматах, где доверие к вашей рекламе достигается путем сформированного доверия к самой программе. Реклама выглядит ненавязчиво и не отталкивает вашу потенциальную аудиторию, а наоборот позволяет повысить популярность вашей компании, продукта или услуги.