Разработка PR стратегии

Декабрь 17, 2017

Мы работаем с нашими клиентами с целью разработки коммуникационной стратегии, исследуя конкурентные преимущества, позиционирование на рынке, анализ конкурентов, и предлагаем стратегические рекомендации для достижения целей. Мы также работаем над дифференциацией наших клиентов от своих конкурентов.

Мы можем интегрировать PR в текущую деятельность маркетинговых коммуникаций. Конечным результатом является значимая, острая и привлекательная коммуникационная стратегия.

Наше участие в значительной степени определяется величиной изменения вашего бизнеса. Мы можем работать с собственными пиар-менеджерами для реализации своих планов или ведем разработку и осуществляем планы с нуля, выступая в качестве полного аутсорсинга PR команды.

Интернет по связям с общественностью

Мы производим, создаем и управляем интернет-СМИ с учетом удовлетворения растущего рынка с того самого дня, как наша компания была запущена. Мы прекрасно понимаем ценность и важность интернет-СМИ и то, как веб-новости могут обеспечить не только большие продажи, но и увеличить рейтинг в поисковой системе, и знаем, как использовать это в полную силу.

Все наши пресс-релизы оптимизированы таким образом, чтобы увеличить выгоды от достижения онлайн воздействия средств массовой информации и поощрение людей, чтобы поговорить о вашей истории, компании или продукции с помощью различных социальных медиа-платформ, например таких как Twitter и Facebook.

Мы можем отслеживать и оценивать репутацию вашей компании онлайн, чтобы представить картину того, как веб-граждане говорят о вас, ваших товарах и вашем бренде.

Влияние социальных медиа

Социальные медиа-сайты становятся все более популярными каждый день подобно одним из передовых, таких как Facebook и Twitter и новых социальных медиа-платформ, которые появляются каждую неделю. Социальный маркетинг СМИ не просто относится к сети сайтов, хотя и включает в себя «блоггинг» охват и влияние онлайновых социальных и промышленных комментаторов.

Мы знаем, как достучатся к целевой аудитории и, более того, у нас есть опыт в тематических исследованиях.