Как правильно сделать рекламу

Декабрь 15, 2018

Вы хотите, чтобы ваша реклама работала? Вам жалко выкидывать деньги на ветер? Как избежать пустых расходов? Ваш первый шаг — разработайте (с помощью рекламного агентства) фирменный стиль Вашей компании (логотип и слоган), которые будут сопровождать Вас в любой Вашей рекламе и благодаря которым Вы добьетесь узнаваемости Вашей компании не только в любом городе, но и в любой стране мира.

Вы можете тратить ежемесячно приличные суммы денег на рекламу, но не получать ощутимой отдачи. Почему так происходит? И главное – как это изменить? Как начать получать реальную прибыль от вложений в рекламу? Есть 10 признаков хорошей рекламы. Какие из них можно отнести к вашей? Стоит исправить ошибки и вы увидите эффект! Вы проводите рекламные кампании? Хотите знать как повысить их эффективность? Какие средства рекламы будут максимально эффективны?

То что рекламный видеоролик коренным образом отличается от печатной рекламы понятно всем. А вот отличия между рекламой на бигборде, ситилайте или скажем, в листовке, часто остаются за пределами понимания. Но это все равно что пытаться покорять горную вершину в босоножках на высоком каблуке или идти в ресторан в резиновых сапогах! И не надо потом обвинять рекламщиков, что «реклама не работает!» У каждого вида рекламы существуют свои нюансы!

Виды наружной рекламы, которые вы можете использовать:

  • вывеска
  • объемные буквы
  • световой короб
  • неон
  • импульсные лампы
  • лайтбоксы
  • бигборды
  • перетяжки (троллы)
  • выносная реклама — штендеры

Также в вашем арсенале различная полиграфическая продукция:

  • флаера
  • листовки
  • плакаты
  • буклеты
  • каталоги
  • календари
  • визитки
  • этикетки

Ну и конечно же не стоит забывать о сувенирной продукции, которая может отлично представлять вас:

  • ручки
  • пакеты
  • кепки
  • магниты
  • левитроны
  • и многое другое.

Разумный и профессиональный подход поможет вам найти оптимальное сочетание необходимых средств рекламы. И не бойтесь экспериментов!