Надоело выбрасывать деньги на рекламу? 10 шагов к прибыли

Февраль 10, 2019

Что же такое хорошая реклама? Чем она отличается от плохой? Как нам не совершать ошибок и не наступать снова на те же грабли? Давайте рассмотрим основные пункты отличия ХОРОШЕЙ рекламы от всего прочего, что заполнило наши города, телеэкраны и интернет.

Эффективная реклама:

  1. Четко и однозначно описывает свое предложение. Потребитель не будет угадывать, что же вы ему хотели сказать. Идеальная реклама за 3-5 секунд передает свою суть.
  2. Всегда (за редким исключением) делает главный упор на выгодах. Она четко и ясно излагает суть вашего предложения.
  3. Включает «кнопку любопытства», буквально втягивая покупателя в состояние повышенного желания стать обладателем вашего предложения. («как?», «почему?»)
  4. Предоставляет человеку информацию. Она дает людям полезную конкретику.
  5. Побуждает потенциального клиента к действию.
  6. Демонстрирует понимание и продукта и проблем потребителя. Преподносить читателю информацию так, как будто он совсем ничего не понимает в этой сфере – ошибка.
  7. Как правило, ведет диалог с читателем.
  8. Своим дизайном усиливает свое содержание. Весь внешний вид должен цеплять и направлять к действию. Мотивирующая реклама прямого типа содержит в себе графические элементы, несущие такое сообщение: «Стоять! Читай дальше, чтобы узнать что мы предлагаем, и сделай свой заказ прямо сейчас!»
  9. Никогда не будет злоупотреблять ненужным креативом. Гонка за креативом ради самого креатива – путь к неоправданно высоким расходам. Хорошая реклама использует только проверенные методы, привлекая креатив только для решения конкретных проблем, где это действительно необходимо.
  10. Ее единственная задача – вызвать интерес потенциального потребителя и побудить его совершить покупку.

Начните работать не креативно, а правильно. И эффект от вашей рекламы не заставит себя долго ждать. Используйте, не стесняясь, весь арсенал «рекламы прямого отклика» — привлекающие заголовки, акционные флаера и информативные подзаголовки, и купоны, и бесплатные буклеты.

Это даст гарантии, что ваше объявление будет прочитано среди всей массы окружающих вас конкурентов. Все, что вы делаете, должно вести к одному результату – немедленному отклику. Будьте рациональны и идите к своей цели прямым путем.